Как выбрать велосипед - Выбор велосипеда
Пятница, 09.12.2016, 01:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная СтатьиРегистрацияВход
Реклама
Статья про ремонт велосипеда
Меню
Категории каталога
Выбор велосипеда [7]
Ремонт и обслуживание [5]
Здоровье велосипедиста [2]
Езда на велосипеде [2]
Аксессуары [1]
Разное [0]
Опрос
Какой у тебя велосипед?
Всего ответов: 690
Главная » Статьи » Выбор велосипеда

Как выбрать велосипед
Выбирать велосипед впервые в жизни (не считая детских лет) - занятие непростое. Проблема в том, что вы не можете точно сказать, какой стиль езды вам подходит. Поэтому прежде чем купить велосипед "с обложки журнала" подумайте над тем, как, когда, где и как часто вы будете ездить. Всё, что придумаете, можно будет изложить продавцу-консультанту.

Что касается цен, здесь диапазон очень велик. Повторюсь, что не стоит покупать велосипед только потому, что он самый крутой и навороченный. Однако и скупиться тоже не следует - за приличный велик будьте готовы выложить 200 - 300 долларов.

Выбор велосипеда начинается с его рамы. Это основная деталь, определяющая класс и тип велосипеда. Выбирать раму нужно по нескольким параметрам. Так, нужный размер рамы зависит от роста велосипедиста. Сидя в седле велосипеда, вы должны доставать ногой до земли, но так, чтобы нижняя часть ноги при этом не выпрямлялась полностью.
Материал рам большинства велосипедов - алюминий. Вполне приемлемый вариант, но всё зависит от того, как вы будете кататься. Например, для увеличения прочности рамы (если вы любите велопоходы со снаряжением) используют легированную сталь, а для спортивной лёгкости раму изготавливают из карбона.

Также необходимо учитывать высоту руля при выборе велосипеда. Руль нужно выбирать по высоте относительно седла. Зависит высота от стиля езды. У городских велосипедов руль должен быть выше уровня седла, у горных на одном уровне, а у спортивных моделей руль находится ниже сиденья. Обратите на это особенное внимание, если высота руля не регулируется. На руле располагаются тормозные ручки и манетки для переключения передач.

Тормоза. Тормоза ставятся на оба колеса. Существует 2 типа велосипедных тормозов: механические и гидравлические. Отличие их в том, что в механических для управления используется тросик, а в гидравлических специальные гидролинии. Для новичков оптимальный выбор - механические тормоза V-brake.

Амортизаторы предназначены для гашения колебаний и поглощения ударов, связанных с неровностями дороги. В зависимости от типа установленных амортизаторов велосипеды разделяют на хардтейлы и двухподвесы. У хардтейлов амортизация установлена только на переднем колесе, у двухподвесов - на обоих колёсах. Если вы не любитель экстрима и гонок по внедорожью, хардтейл вполне подходит вам.

Вот и все основные детали любого велосипеда. Ещё раз напомню, что выбирать велосипед нужно под себя. Если вы, например, планируете ездить на огромные расстояния, не поддавайтесь на уговоры купить велосипед очень хороший, но совершенно не предназначенный для долгих поездок и больших нагрузок. Что касается других деталей велосипеда (переключатели, втулки и т.п.), ориентируйтесь на фирму-производителя. Лидерами по качеству признаны компании SRAM, Shimano и др.
Не поскупитесь купить задний фонарь, шлем (бережёного Бог бережёт) и насос. Очень полезная вещь - велокомпьютер, купите - не пожалеете. Удачи!



Смотрите также: выбор велосипеда
Категория: Выбор велосипеда | Добавил: admin (17.03.2009)
Просмотров: 1690 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Лучшие статьи
Поиск
Статистика
Copyright velik.moy.su © 2016Сильный любовный приворот